"Любовь и страсть. Далида" - как невыносимо она любила мужчин! - RADAR Magazine
Введите ваш поисковой запрос

"Любовь и страсть. Далида" - как невыносимо она любила мужчин!

4 мая 2017 года в российский прокат выходит биографическая драма о французской легенде, одной из самых ярких певиц 20 века — Далиде.

Режиссером и сценаристом фильма выступила Лиза Азуэлос, известная нашим зрителям картиной «LOL» (Лето. Одноклассники. Любовь). Байопик, априори подразумевает,  повествование истории успеха, становления личности и карьеры. Большинство зрителей и поклонников Далиды, наверно, пойдут на большой экран именно за этим. Однако, кинолента «Любовь и страсть. Далида»  акцентирует внимание на романтической стороне жизни певицы — о многочисленных романах звезды, о поисках идеального мужчины, настоящей и чистой любви. Видимо, именно поэтому, российские прокатчики перевели фильм «Страсть и любовь. Далида», хотя оригинальное название картины «Dalida».

События ленты разворачиваются преимущественно в Париже, но в ходе хаотичного повествования, уносят нас в воспоминания Далиды из Италии и Каира. Фильм, безусловно, охватывает почти все периоды ее жизни, от ее детства в Египте и до ее смерти в Париже 3 мая 1987 года. Несмотря на это, основная сюжетная линия строится вокруг Далиды — уже успешной, известной певицы и иконы стиля. Режиссер осознанно отказался от хронологической точности, «чтобы лучше понимать, как она любила мужчин, нужно возвращаться ко всей ее жизни» — прокомментиовала  Лиза Азуэлос.

В фильме задействовано много героев, родные и близкие, ее брат Орландо, любовники и мужья Далиды, известные светские лица времени. Роль брата, наставника, продюсера и друга Орландо исполнил секс-символ итальянского кинематографа актер Рикардо Скамарчио , наиболее известный по фильмам «Три метра над небом», «Римские приключения»,  «Джон Уик». Известно, что брат Далиды — Орландо, участвовал в написании сценария. Ее брат – хранитель ее огня: он знал Далиду, как никто.

Создатели фильма мастерски вводят зрителя в душу и натуру Далиды. Первая половина фильма показывает нам Далиду легкомысленной и легковерной особой, романы сменяются за романами, зритель не успевает запоминать лица бесчисленных ухажеров. Личные отношения с любовниками не раскрываются. Все выглядит так, будто у Далиды лихорадочная мужчино-мания. Вторая половина фильма  состоит из флешбеков героини, которые раскрывают трагичность жизни Далиды. Режиссер начинает играть на контрастах — на фоне карьерных взлетов, мы видим падения в личной жизни: потери близких, попытка первого самоубийства, катастрофическая неуверенность в себе, в своем таланте, красоте с самого детства и оттого бесконечные поиски поддержки и любви в каждом мужчине, желание стать матерью.  Мы видим успешного артиста на сцене и несчастную женщину дома. Далида всю жизнь разрушала все что любит, ввиду своего характера, вела образ жизни, который привел ее к тому, что она уже не могла выносить свою долю. Она сама разрушала и убивала собственную жизнь, она шла к этому исходу.

В фильме есть как слабые, так и сильные стороны. Не хватает немного трогательности в описании личной жизни Далиды. Но у зрителей будет возможность узнать пикантные подробности из жизни великой артистки, оценить сильную операторскую работу,  вспомнить неповторимый стиль Далиды, и конечно, послушать все ее песни и насладиться игрой исполнительницы главной роли Свевы Алтиви. Свева — итальянка по происхождению, для подготовки к этой особенной для нее роли, выучила французский язык, брала уроки вокала и танцев. Свева обаятельна и безумно похожа на Далиду.

Комментариев: 0

    К этой записи пока ещё нет комментариев