Фредерик Бегбедер представил в клубе Gipsy фильм "Идеаль" - RADAR Magazine
Введите ваш поисковой запрос

Фредерик Бегбедер представил в клубе Gipsy фильм "Идеаль"

7 апреля в московском клубе Gipsy французский писатель и журналист Фредерик Бегбедер представил на закрытом показе новый фильм «Идеаль». Режиссером фильма выступил сам Фредерик. Сначала была книга «Идеаль», изданная в 2007 году. Затем Фредерик написал сценарий и выступил в качестве режиссера фильма.  «Это очень больной фильм, сумасшедший! Никто не захотел его снять кроме меня, надо было найти кого-то, кто был бы достаточно повернут на этом», — прокомментировал писатель.

Кто читал книгу, заметит, что сюжет фильма значительно разниться с повествованием в книге. Как уверяет Фредерик, причина кроется в том, роман был написан им десять лет назад, а за прошедшие годы изменилось как общество, так и он сам – «постарел и помудрел», поэтому ему захотелось слегка переосмыслить сюжет.

На премьеру фильма в московский клуб Gipsy Фредерик прибыл вместе со своей женой и с Сергеем Минаевым. Ответив на вопросы журналистов, писатель сыграл DJ-сет, затем пригласил всех занять места и посмотреть фильм. После просмотра собрал всех поклонников у стола и подарил каждому желающему автограф. Фотографировался Бегбедер неохотно. После автограф сессии Фредерик отправился в ресторан «Река». На этом путешествия в России не ограничились. Фредерик посетил шоу «Вечерний Ургант», где, к слову, был немногословен.

Фредерик Бегбедер и Сергей Минаев

Фильм «Идеаль» — «выдумка с начала до конца», как пояснил автор, предлагает поиронизировать насчет стереотипов европейцев о нашей стране, которые, по словам Фредерика, привыкли, что в России все пьют, олигархи сорят деньгами, а русоволосые Наташи мечтают выйти замуж за иностранца. Бегбедер считает не совсем верным мнение, согласно которому россияне только и делают, что пьют водку и дерутся, а представительницы прекрасной половины этой страны постоянно мечтают выйти замуж за состоятельного иностранца.

Но основная часть сюжета основана на непирязни Бегбедера к постоянному стремлению девушек и женщин быть идеальными, запрягая себя выдуманными кем-то общественными нормами. Творец новой киноленты обескуражен их желанием выглядеть так, как велит основная масса людей.

— Говорят, что Октав Паранго – это ваше альтер-эго. Правда ли это?
— Октав — это действительно я, но на пятьдесят процентов. Кое-что я все-таки выдумываю. Так, к примеру, я никогда в своей жизни не работал скаутом, как Октав в «Идеале». Мне кажется, что это очень забавная профессия. Все скауты немного сумасшедшие.

— Некоторые писатели пишут потому, что у них это хорошо получается, а некоторые – потому что не могут не писать. А к какой категории вы бы отнесли себя?
— Есть третий тип – писатели, которые не могут себе позволить плохо писать. И поэтому никуда не торопятся.

— Вы не в первый раз приезжаете в Москву. Что бы вы о нем рассказали европейцу, который ни разу здесь не был?
— Я бы сказал правду: это – сумасшедший город (смеется). Но при этом — очень красивый. Перед премьерой я прокатился по Москве-реке на кораблике и еще раз полюбовался на всю эту красоту. Впрочем, сочетание этих двух противоположностей делает его довольно страшным для рафинированного европейца.

— Историю любви в «Идеаль» продюсеры сравнили с тургеневскими любовными историями. А какой из русских писателей для вас ближе всего?
— Венедикт Ерофеев! Но мне кажется, что по мне это видно!

В гостях у Урганта

Комментариев: 0

    К этой записи пока ещё нет комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: